Translate it!

транспортно-экспедиционная компания

транспортно-экспедиционная компания
Logistics starts here

понедельник, 24 февраля 2014 г.


ЭКОНОМИМ НА ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗКАХ



Услуги транспортной логистики безусловно  существенно влияют на  себестоимость товара  и в конечном результате на прибыльность предприятия.С рациональным подходом к решению транспортной задачи, можно сэкономить на грузоперевозках неплохую сумму. 

Тарифы на грузоперевозки зависят от многих параметров. Имея наработанную базу партнеров и опыт работы, можно с легкостью сократить расходы на грузоперевозке даже при больших расстояниях и большом объеме груза. 
Разумно выбранная транспортно-экспедиционная  компания поможет сократить не только расходы на грузовую перевозку, но и предоставит сервис, который ориентированный на индивидуальный подход к заказу грузовладельца.
Менеджеры-логисты, отслеживая ежедневно конъюнктуру рынка транспортной логистики, подбирают маршрут и способы доставки максимально эффективно. Для этого обрабатываются все параметры планируемой поставки. 
Данный комплекс  работ требует определенных навыков и определенную специализированную квалификацию исполнителя.  
Пользуясь услугами транспортно-экспедиционной компании, грузовладелец существенно экономит время своих сотрудников, не отвлекая их от основных задач, связанных с интересами компании.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ:
Автоперевозки

Железнодорожные перевозки
Морские перевозки


среда, 19 февраля 2014 г.



SUPPLY COST SAVING WITH A HELP OF EFFECTIVE 

LOGISTIC COMPANY



Transportation logistic services significantly affect the cost price of the goods and the final result on the profitability of the business activity.


 Solving the transport problem with a rational approch, you can save a quite a bit money. Freight rates depend on many characteristics . Having Effective base of partners and experience , you can easily reduce the cost of freight, even at long distances and a large volume of cargo.

 This is a reasonable policy to find and select right forwarding company, that can reduce not only the cost of truck transport , but also provide a service which focuses on an individual approach to the Client.
 Logistics Managers holding  the information in dynamic about market conditions of transport logistics, effectively choose the route and delivery methods. In this case all the parameters of the planned delivery are all involved and operate.This complex of services requires certain specialized skills of the performer.
Using the services of freight forwarding company, cargo owner saves time significant for  the staff and do not distract them from their main tasks closely connected with the company.

вторник, 18 февраля 2014 г.


DYNAMICS OF PRICES FOR CONTAINER SHIPPING IN 2013

Analyzing the container shipping market in 2013, Asia, in particular China, holds the best position in terms of turnovers. Chinese port such as Shanghai and Ningbo are in the first place in the world ranking in terms of cargo handling for container sea transportation.

The cost of sea freight container transportation on routes China-Europe is cyclical.
But sometimes such cyclicity for shippers or consignees can play into shipper's or consignees's hands, significantly reducing the actual transport costs comparing to planned, but sometimes brings substantial losses. It depends on the policy of carriers - shipping companies.
When sea freight rates are reduced - it means that there is a tendency for competition between shipping companies to capture a larger market share in the container shipping market. But the increase of the market share with a help of sea freight rates dumping, which results is losses, and leads to low income beeing unable to cover the cost of equipment service of shipping companies. 
As a result, expected increase in sea freight rates is bruited to cost $ 600-$ 900 dollars per TEU. For users of container transport that means "freezing supplies until "better times", reduced profits or even losses.
Below graph shows that displays the dynamics of sea freight rates on the China-Europe  rates (including the Black Sea )  for the TEU, in 2013.



Customer orientation as a tool for freight forwarder

Customer orientation is characterise the business of freight forwarding services. It reflects the Client's place in the system of priorities of shipping companies and port infrastructure .

After all, it is hard task for shipping company to concentrate the service on each customer. These global companies operate in own system, in accordance with its rules, processing orders , the number of which is difficult to imagine. So naturally, some nuances may not be discussed with a client in advance (especially if it is not permanent shipments), and can lead to real additional costs for a Client for every little thing such as: the delay in releasing transport documents (till cut-off date and time), demurrage and detention charges, the validity of the proposed tariff for carriage by sea, amendment changes in Bill of Lading (even, for example , the correction of one letter ), payment terms, etc. 
There are many such nuances. 
For example, a shipper from China provides untimely documents to the shipping company office, because of weather conditions. Consignee who booked a certain line voyage date a month ago, receives information from a about the load beeing posponed for a week, because the shipper has not provide them documents in time (with a delay of 3 hours). For the consignee that means, it is a failure of delivery, which will definitely entail losses.
If we add another link chain, for example, transport forwarder, then in that case, a customer-oriented-forwarder deprives the shipping company of the customer care proceedings, and there are no extra payments in that case. 
Or, in the shortest possible time, they look for an alternative and book another line, cancelling the failed one. And it does not cause additional costs as well. As a result, delivery schedule and Client's budget are saved. And that is the main purpose of a customer-oriented-forwarder.


Клиентоориентированность как инструмент экспедитора транспортных услуг

Клиентоориентированность, это характеристика самого бизнеса транспортно экспедиторских услуг, перевозки грузов. Она отражает место интересов Клиента в системе приоритетов морских перевозчиков и портовой инфраструктуры.

Ведь сложно назвать всецельно клиентоориентированным морского перевозчика. Такие глобальные компании работают по своей системе, руководствуясь своими правилами, обрабатывая заказы, количество которых трудно представить. Поэтому естественно, некоторые ньюансы могут быть не донесены клиенту заблаговременно (особенно если это не перманентные поставки), и могут справедливо вылиться в дополнительные расходы для Клиента за каждую мелочь: за задержку подачи отправителем документов к указанному времени, за не обусловленный фри-тайм контейнеров (бесплатный строк использования контейнеров на суше), за валидность предложенного тарифа за морскою перевозку, за внесения изменений в коносамент (даже, например, исправление одной буквы), условия оплаты и т.д.
Таких ньюансов много. А четко действовать, для того чтобы не попасть на такие дополнительные расходы, не всегда зависит от букирующей стороны. Например, грузоотправитель из Китая, несвоевременно подал документы по грузу морскому перевозчику, из-за погодних условий. Грузополучатель, который забронировал с линией заказ на определенный судовыход еще месяц назад, получает информацию от линии, о том, что его груз переноситься на неделю, так как отправитель в строк не подал документы (с опозданием на 3 часа). Для грузополучателя - Клиента, это сбой поставки, которое несет за собой убытки.
Если добавить в эту цепочку еще одно звено - транспортного экспедитора, то в таком случае, клиентоориентированный экспедитор, лишает клиента заботы разрешения сложившейся ситуации, и благодаря налаженной постоянной работе с линией, а потому и знанию к какому конкретно лицу можно обратиться, продлевает строк подачи документов как исключение. Не взимая при этом с Клиента дополнительных платежей. Или же, в кротчайшее время ищет альтернативу и делает другой букинг с другой линией, отменяя неудавшийся, также без дополнительных затрат. В результате, график поставок и бюджет Клиента сохранен. Что и есть целью для клиентоориентированного экспедитора, и позитивным экономическим результатом для его Клиента.
Есть еще много особенностей в организации морских контейнерных перевозок которые надо знать и обеспечить Клиента. Прежде всего, это действующие ставки морских линий. Транспортный экспедитор мониторит все линии, оценивает все ценовые предложения, графики суден, линейные условия соответсвенно с особенностями бизнеса и потребностей Клиента, зная у какой линии меньше цена, меньше транзитное время, больше свободного времени по использованию контейнерного оборудования в данный момент. И так как все эти данные динамичны - можно обеспечить для Клиента качественный сервис, сохраняя с ним партнерские отношения и развития бизнеса с выгодой для всех сторон: грузоотправителя, грузополучателя, морской линии, экспедитора.

Delivery of goods from China to Dnepropetrovsk, UA


Since mid- March 2014 , opened a new service for the delivery of containers from China by sea transport, which involves the delivery of cargo containers in Dnepropetrovsk, Ukraine . Bill of lading delivery location - Dnepropetrovsk, UA.

Route for such service involves the delivery of cargo from ports in China such as Xingang / Dalian / Qingdao / Ningbo / Shanghai / Chiwan / Xiamen / Yantian / Hong Kong on the main vessel to the port of Constanta , Moldova.
From port Constanta by barge containers delivered to Dnepropetrovsk, across the border - the port of Kherson.
Unloading of containers carried in Dnepropetrovsk.
Another convenient points along such a route is that point of returning containers (return empty equipment) is available in Dnepropetrovsk.

Find out the cost of delivery from China to Dnepropetrovsk - sales@tecraslogistic.com



Доставка грузов из Китая в Днепропетровск, Украина

С середины Марта 2014 года, открывается новый сервис по доставке контейнеров из Китая морским транспортом, который предполагает доставку контейнеров с грузом в Днепропетровск, Украина. 

Коносаментное место доставки - Dnepropetrovsk, UA.
Маршрут такого сервиса предполагает доставку груза из таких портов Китая, как Xingang/Dalian/Qingdao/Ningbo/Shanghai/Chiwan/Xiamen/Yantian/Hong Kong на основном судне в порт Константа, Молдова.
На барже из порта Константа контейнера доставляются в Днепропетровск, через границу - порт Херсон.
Выгрузка контейнеров осуществляется в Днепропетровске. 
Еще одним удобным моментов по такому маршруту есть то, что пункт сдачи контейнеров (возврат порожнего оборудования)возможен в Днепропетровске.

Узнать стоимость доставки груза из Китая в Днепропетровск - sales@tecraslogistic.com