Translate it!

транспортно-экспедиционная компания

транспортно-экспедиционная компания
Logistics starts here

вторник, 18 февраля 2014 г.


Клиентоориентированность как инструмент экспедитора транспортных услуг

Клиентоориентированность, это характеристика самого бизнеса транспортно экспедиторских услуг, перевозки грузов. Она отражает место интересов Клиента в системе приоритетов морских перевозчиков и портовой инфраструктуры.

Ведь сложно назвать всецельно клиентоориентированным морского перевозчика. Такие глобальные компании работают по своей системе, руководствуясь своими правилами, обрабатывая заказы, количество которых трудно представить. Поэтому естественно, некоторые ньюансы могут быть не донесены клиенту заблаговременно (особенно если это не перманентные поставки), и могут справедливо вылиться в дополнительные расходы для Клиента за каждую мелочь: за задержку подачи отправителем документов к указанному времени, за не обусловленный фри-тайм контейнеров (бесплатный строк использования контейнеров на суше), за валидность предложенного тарифа за морскою перевозку, за внесения изменений в коносамент (даже, например, исправление одной буквы), условия оплаты и т.д.
Таких ньюансов много. А четко действовать, для того чтобы не попасть на такие дополнительные расходы, не всегда зависит от букирующей стороны. Например, грузоотправитель из Китая, несвоевременно подал документы по грузу морскому перевозчику, из-за погодних условий. Грузополучатель, который забронировал с линией заказ на определенный судовыход еще месяц назад, получает информацию от линии, о том, что его груз переноситься на неделю, так как отправитель в строк не подал документы (с опозданием на 3 часа). Для грузополучателя - Клиента, это сбой поставки, которое несет за собой убытки.
Если добавить в эту цепочку еще одно звено - транспортного экспедитора, то в таком случае, клиентоориентированный экспедитор, лишает клиента заботы разрешения сложившейся ситуации, и благодаря налаженной постоянной работе с линией, а потому и знанию к какому конкретно лицу можно обратиться, продлевает строк подачи документов как исключение. Не взимая при этом с Клиента дополнительных платежей. Или же, в кротчайшее время ищет альтернативу и делает другой букинг с другой линией, отменяя неудавшийся, также без дополнительных затрат. В результате, график поставок и бюджет Клиента сохранен. Что и есть целью для клиентоориентированного экспедитора, и позитивным экономическим результатом для его Клиента.
Есть еще много особенностей в организации морских контейнерных перевозок которые надо знать и обеспечить Клиента. Прежде всего, это действующие ставки морских линий. Транспортный экспедитор мониторит все линии, оценивает все ценовые предложения, графики суден, линейные условия соответсвенно с особенностями бизнеса и потребностей Клиента, зная у какой линии меньше цена, меньше транзитное время, больше свободного времени по использованию контейнерного оборудования в данный момент. И так как все эти данные динамичны - можно обеспечить для Клиента качественный сервис, сохраняя с ним партнерские отношения и развития бизнеса с выгодой для всех сторон: грузоотправителя, грузополучателя, морской линии, экспедитора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий